Аннотация основной образовательной программы магистратуры «Управление гостиничной деятельностью»

Направление подготовки, шифр 43.03.03 «Гостиничное дело»
Название образовательной программы Основная образовательная программа магистратуры «Гостиничное дело»
Присваиваемая квалификация (степень) Магистр
Форма обучения и срок обучения Очная
Целевая аудитория (потенциальные абитуриенты) Планирующие осуществлять профессиональную деятельность в организациях и учреждениях, по данному направлению подготовки и профилю подготовки ВПО: гостиницах и других средствах размещения, многочисленных предприятиях гостиничной индустрии.
Руководитель образовательной программы Заведующий кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма, д.э.н., профессор А.Д.Чудновский
Миссия образовательной программы Главной целью (миссией) в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России и требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Гостиничное дело» является качественная подготовка обучающихся с привлечением представителей работодателей, заинтересованных в подготовке выпускников по направлению подготовки «Гостиничное дело» с учетом профиля подготовки.
Цель программы Обеспечение качественной подготовки квалифицированных специалистов:- в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний: получение высшего профессионального профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно работать в сфере гостиничной деятельности, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда в соответствии с профилем подготовки;

— в области воспитания — формирование социально-личностных качеств: нравственности, общекультурных навыков, способности к социальной адаптации, реализации творческого потенциала личности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданской позиции, коммуникативности, толерантности, понимания социального значения и социальных последствий профессиональной деятельности.

Задачи образовательной программы Задачами программы являются подготовка нового поколения выпускников в области гостиничного дела:— владеющих навыками проектирования инновационного гостиничного продукта;

— готовых к применению современных технологий гостиничной деятельности в работе с потребителями;

— владеющих навыками высокоэффективного использования инновационных и информационных технологий в гостиничной деятельности, современных научных принципов и методов исследования рынка гостиничных услуг;

— способных контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, координировать деятельность функциональных подразделений гостиниц.

Конкурентные преимущества программы Выпускающая кафедра осуществляет подготовку специалистов в сфере менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе с 1997 года, что свидетельствует о следующих факторах конкурентоспособности образовательной программы:- качестве образовательной услуги;

— востребованности образовательных программ на рынке образовательных услуг;

— эффективности продвижения образовательной программы;

— кадровом потенциале кафедры.

Особенности реализации подготовки по данной образовательной программы — качество, ассортимент образовательных услуг, разнообразие форм и методов обучения;

— стоимость обучения;

— комфортность среды обучения;

— имидж вуза;

— наука и инновационная деятельность;

— корпоративная культура.

Стратегические партнеры программы — Федеральное агентство по туризму РФ, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы;

— Международная ассоциация «Eurhodip», Международная ассоциация «Amfort»;

— Международная гостиничная сеть «Марриотт»;

— Гостиницы: «Swissotel Красные Холмы Москва», «Ритц Карлтон Москва», «Лотте Отель Москва», «Сrowne Plaza Москва» и другие.

Основные образовательные результаты (профессиональные навыки) Выпускник программ магистратуры в результате освоения ООП должен обладать следующими профессиональными навыками:— организация и координация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения;

— управление и стимулирование персонала гостиниц и других средств размещения;

— организация системы контроля деятельности гостиниц и других средств размещения и обслуживания потребителей;

— планирование, анализ и оценка результатов деятельности гостиниц и других средств размещения, обслуживания потребителей;

— проведение комплексных исследований рынка гостиничных услуг с использованием современных научных методов;

— разработка и внедрение инноваций в деятельность гостиниц и других средств размещения;

— оценка эффективности инноваций в гостиничной индустрии;

— постановка целей и задач проектирования в гостиничной деятельности;

— организация проектной деятельности гостиниц и других средств размещения;

— прогнозирование перспектив гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном уровне;

— разработка нормативно-технологической документации, регламентирующей деятельность гостиниц и других средств размещения;

— внедрение и оценка нормативно-технологической документации, регламентирующей деятельность гостиниц и других средств размещения;

— формирование гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей;

— разработка и внедрение стандартов гостиничной деятельности;

— повышение качества обслуживания потребителей, формирование клиентурных отношений;

— организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.

Аннотация Маг. Управление гостиничной деятельностью

Презентация Магистратура Управление гостиничной деятельностью

Учебный план Управление гостиничной деятельностью