Аннотация образовательной программы магистратуры «Управление международным бизнесом» (на английском языке)
Направление подготовки и шифр | Менеджмент 38.04.02 |
Присваиваемая квалификация | Магистр |
Форма обучения | Очная |
Целевая аудитория | Лица, имеющие документы о высшем образовании, планирующие осуществлять профессиональную деятельность в организациях и учреждениях по данному направлению подготовки и профилю подготовки: компаниях, действующих на международных рынках, осуществляющие прямые зарубежные инвестиции, имеющие представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом, а также осуществляющие международные коммерческие операции |
Цели образовательной программы | · Программа имеет своей целью развитие формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки
· В рамках программы осуществляется подготовка нового поколения выпускников в следующих областях организационно-управленческой и информационно-аналитической экономической деятельности: o управление международными коммерческими операциями; o планирование деятельности организации и подразделений, в том числе зарубежных; o формирование организационной структуры управления международной компании; o разработка и реализация проектов, направленных на развитие международной компании; o контроль деятельности зарубежных подразделений; o организация международной предпринимательской деятельности; o создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования международных компаний; o оценка эффективности международных проектов; o оценка эффективности управленческих решений в условиях глобализации и интеграции деятельности; o разработка бизнес-планов создания нового бизнеса за рубежом. |
Руководитель программы | Чудновский Алексей Данилович, д.э.н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Российской академии естественных наук и Национальной академии туризма |
Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы | · Выпускающая кафедра осуществляет подготовку специалистов в области менеджмента с 1997 года, что позволяет говорить о наличии у программы следующих конкурентных преимуществ: качество образовательных услуг; комфортность среды обучения; использование инновационных методов обучения;
· Перспективность предпринимательства в сфере международного бизнеса, демонстрирующего в настоящее время высокие темпы роста; · Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы в: государственных учреждениях, регулирующих внешнеэкономическую деятельность; аналитических, финансовых, маркетинговых, логистических подразделениях российских и международных компаний, корпорациях и организациях; консалтинговых компаниях в области международного бизнеса и финансов; · Образование в сфере международного бизнеса открывает широкие возможности получить практические навыки и основательную теоретическую базу для развития собственного дела и успешной работы в крупных международных компаниях. |
Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе | · Возможность on-line обучения по программам магистратуры Global University System с целью получения диплома магистра;
· Преподавание ряда профильных дисциплин на английском языке; · Возможность обучения по программе “Переводчик в сфере профессиональной коммуникации” с целью получения диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»; · Ориентация на компетентностный подход к определению содержания обучения; обеспечение сбалансированности компетенций – собственно профессиональных и «надпрофессиональных» (овладение иностранным языком, информационными технологиями, коммуникативными навыками и др.); · Практикоориентированность обучения, формирование практических навыков и умений, достаточных для выполнения профессиональной деятельности в качестве руководителя или специалиста в области управления международным бизнесом; · Многообразие образовательных технологий, широкое применение интерактивных технологий; · Высокая доля интерактивных видов аудиторной работы (решение кейсов, деловые и ролевые игры, метод «мозгового штурма», круглые столы и др.); · Привлечение специалистов-практиков для ведения дисциплин профильного цикла; · Получаемые студентами знания будут проходить апробацию в ходе выполнения исследовательских проектов, презентации результатов исследований на научных семинарах, участия в исследовательской работе преподавателей кафедры «Управление в международном бизнесе и индустрии туризма» |
Деловые партнеры |
|
Профессиональные дисциплины | · Международные валютно-финансовые и кредитные отношения · Международный бизнес и реинжиниринг бизнес-процессов · Антикризисное управление международной компанией · Международные стандарты и системы качества · Инновационный бизнес: международные и национальные аспекты · Структура международной торговли · Международные рынки интеллектуальной собственности · Тарифное регулирование в условиях глобализации мировой экономики · Таможенные услуги в международной цепи поставок · Управление финансами и инвестициями в международном бизнесе · Механизмы регулирования международного рынка · Интеграция и глобализация международного бизнеса и т.д. |
Трудоустройство
выпускников |
Позиции руководителей среднего и высшего звена в государственных учреждениях, регулирующие внешнеэкономическую деятельность; в аналитических, финансовых, маркетинговых, логистических подразделениях российских и международных компаний, корпораций и организаций; в консалтинговых компаниях, работающих в области международного бизнеса и финансов |
Аннотация ОП Менеджмент Управление межд. бизнесом (на английском языке). Магистратура 2020