Аннотация образовательной программы ГОСТИНИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИВЕНТ-СЕРВИС

Направление подготовки и шифр Гостиничное дело 43.04.03
Присваиваемая квалификация Магистр
Форма обучения Очная
Целевая аудитория Лица, имеющие высшее образование и планирующие осуществлять профессиональную деятельность в организациях и учреждениях по указанному направлению подготовки  в гостиницах и других компаниях, оказывающих  весь спектр услуг по размещению и проведению встреч и мероприятий различных форматов, занимающихся  организацией и проведением выставок, конгрессов, инсентив-программ, фестивалей, светских мероприятий, праздников, спортивных мероприятий и т.д., а также в консалтинговых компаниях, оказывающих консультационные услуги в гостинично-туристическом и конгрессно-выставочном секторах по всему спектру вопросов, начиная от проектирования, строительства, запуска и заканчивая оптимизацией всех служб компании.
Цели образовательной программы ·       Развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки;

·       Обеспечение качественной подготовки квалифицированных специалистов в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний; получение высшего профессионального профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно работать в сфере гостиничной и туристической деятельности, а также в сфере организации и проведения мероприятий, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда в соответствии с профилем подготовки;

·       Развитие интереса к области событийного менеджмента, связанной с управлением процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области;

·       Формирование социально-личностных качеств: нравственности, общекультурных навыков, способности к социальной адаптации, реализации творческого потенциала личности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданской позиции, коммуникативности, толерантности, понимания социального значения и социальных последствий профессиональной деятельности.

Руководитель программы Чудновский Алексей Данилович, заведующий кафедрой  управления в международном бизнесе и индустрии туризма, доктор экономических наук, профессор, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Президент Ассоциации вузов туристского образования
Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы Выпускающая кафедра осуществляет подготовку специалистов в сфере управления индустрией туризма и гостеприимства с 1997 года, что свидетельствует о наличии ряда конкурентных преимуществ данной образовательной программы:

·                     широкие возможности трудоустройства в условиях глобализации и интеграции международных экономических связей;

·                     выработка компетенций, необходимых для ведения предпринимательской деятельности на международном рынке услуг;

·                     наличие у выпускников управленческих и практических навыков для работы в международных и российских негосударственных, общественных и коммерческих учреждениях и организациях, гостиничных корпорациях, СМИ, рекламных и PR агентствах, полученных в результате прохождения педагогической, научно-производственной практики;

·                     международный опыт подготовки магистров в индустрии туризма и гостеприимства, а также в сфере конгрессно-выставочных услуг и организации мероприятий за время работы с зарубежными вузами при реализации проектов программы Европейского Союза «Tempus»;

·                     наличие международных академических партнеров по подготовке магистров.

 

Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе ·       Привлечение ведущих специалистов гостиничной и туристической отрасли,  ивент-индустрии, в том числе выпускников ГУУ;

·       Использование активных методов обучения (кейсов, деловых игр), раздаточного материала к лекциям, электронных учебников, видеофильмов, презентаций;

·       Доступность программы для людей без профильного образования;

·       Удобный график обучения для работающих слушателей;

·       Практикоориентированность обучения, формирование практических навыков и умений, достаточных для выполнения профессиональной деятельности в качестве руководителя или специалиста в области управления гостиничным бизнесом и ивент-индустрией;

·       Получаемые студентами знания будут проходить апробацию в ходе выполнения исследовательских проектов, презентации результатов исследований на научных семинарах, участия в исследовательской работе преподавателей кафедры «Управление в международном бизнесе и индустрии туризма».

Деловые партнеры ·         Министерство экономического развития РФ;

·         Федеральное агентство по туризму;

·         Торгово-промышленная палата РФ;

·         Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий;

·         Московская Торгово-промышленная палата;

·         Ассоциация коммуникационных агентств России;

·         Ассоциация туроператоров России;

·         ОАО «Центр Международной Торговли»;

·         ОАО «Экспоцентр»;

·         АО «Крокус Интернэшнл»;

·         Компания «UTS  Group»;

·         Гостиница «Сrowne Plaza Москва»

·         Гостиницы международных компаний «Marriott International», «Hilton», «Holiday Inn», «Hyatt Hotels Corporation»;

·         Гостиница «The Ritz-Carlton Moscow» и другие.

Профессиональные дисциплины ·      Международные маркетинговые коммуникации;

·      Технологии подготовки и проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

·      Управление человеческими ресурсами и организационными изменениями в гостиничной и ивент-индустрии;

·      Деловые коммуникации в индустрии MICE;

·      Организация и проведение корпоративных мероприятий;

·      Индустрия проведения развлекательных мероприятий;

·      Организация питания для гостей и участников мероприятий;

·      Организация работы с подрядчиками и субподрядчиками;

·      Технологии формирования концепции мероприятий и привлечения участников;

·      Технология работы со спонсорами и информационными партнерами;

·      Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства и ивент-мероприятий;

·      Формирование производственной концепции и внедрение технологических инноваций в сферу гостеприимства;

·      Управленческий учет;

·      Управление проектами и изменениями;

·      Инновационные технологии в  гостиничной и ивент-индустрии;

·      Бенчмаркинг в гостиничной и ивент-индустрии;

·      Методы анализа, моделирования и прогнозирования деятельности предприятий гостиничной и ивент-индустрии

и другие

Трудоустройство выпускников ·         Конгресс-бюро, международные сетевые гостиницы, крупные туристические компании, конгрессно-выставочные центры и компании, ивент-агентства, сервисные компании по организации встреч и мероприятий, профессиональные спортивные организации, консалтинговые компании и т.д.

Аннотация ОП Гостиничная деятельность и ивент-сервис 2020 магистратура

Презентация (магистратура) Гостиничная деятельность и ивент-сервис Гостиничная деятельность и ивент-сервис (межд. пр-ма)2020