Гостиничный и туристический бизнес

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Профиль Менеджмент организации
Образовательная программа Гостиничный и туристический бизнес

Квалификация – бакалавр

Форма обучения – очное, бюджетная/договорная основа

Целевая аудитория – лица, имеющие среднее (полное) общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

Руководитель программы – д.э.н., проф. А.Д. Чудновский

Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д.э.н., профессора А.Д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса (создана в 1997 г.) и кафедры международного бизнеса (создана в 1993 г.).

Миссия программы – формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Цель программы – подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Конкурентоспособность:

  • Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские
    программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу;
  • Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра
    ктиков к проведению занятий и мастер-классов;
  • Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса;
  • Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников
    программы: туристические компании, гостиницы, транспортные компании, общественное питание, экскурсионные бюро и многие другие компании.

Особенности реализации программы:

  • Изучение в процессе обучения одного иностранного языка;
  • Широкие возможности продолжения образования (магистратура) в России и за рубежом, а также трудоустройства;
  • Привлечение высококвалифицированных специалистов-практиков к проведению занятий по дисциплинам «Менеджмент в туристской индустрии», «Менеджмент гостеприимства» и другие;
  • Структура учебного плана позволяет сохранить традиции классической школы менеджмента,
    посредством включения в вариативную часть учебных планов дисциплин по менеджменту;
  • Использование в учебном процессе учебников и учебных пособий, ежегодно выпускаемых кафедрой управления в международном бизнесе и индустрией туризма.

Партнеры:

  • Международная ассоциация Eurhodip;
  • Международная ассоциация Amfort;
  • Федеральное агентство по туризму РФ;
  • Торгово-промышленная палата РФ;
  • Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы;
  • Московская Торгово-промышленная палата;
  • Национальная академия туризма;
  • Российский союз туриндустрии;
  • Ассоциация туроператоров России;
  • Гостиница «Swissotel Красные Холмы Москва»;
  • Городской центр бронирования и туризма;
  • Гостиница «Лотте Отель Москва»;
  • Турфирма «Спутник-Транзит»;
  • Туристическая компания «Содис»;
  • Гостиница «Сrowne Plaza Москва»;
  • Гостиница «Марриотт Роял Аврора»;
  • Туроператор «Натали Турс» и другие.

Основные образовательные результаты:

  • Высокая степень оценки выпускников работодателями;
  • Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские
    программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу;
  • 100% трудоустройство выпускников в ведущие туристические компании и гостиницы
    Москвы, а также организации, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью.

Основная образовательная программа набора предполагает изучение таких дисциплин, как: организация туристической деятельности, менеджмент в туристской индустрии, менеджмент гостеприимства, финансовый менеджмент, инфраструктура туризма и гостеприимства, логистика, правовые основы гостинично-туристического бизнеса, информационные технологии в туристской индустрии, управление рисками в гостинично-туристическом бизнесе, анализ производственно-хозяйственной деятельности, стратегический менеджмент, инвестиционный анализ, организация ВЭД и другие.

Презентация Упр. в гостиничной и тур. индустрии Бакалавриат 2016

Учебный план Гостиничный и туристический бизнес